Развленичия
Консультация
Полезные ссылки
Новое на форуме
  • Статистика
    Онлайн
    На сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Юзеры онлайн:
    Юзеры за сегодня:

    Зарег. на сайте

    Всего: 17522
    Новых за месяц: 9
    Новых за неделю: 1
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Из них

    Администраторов: 1
    Модератор форума: 0
    Друзей: 5
    Обычных юзеров: 17505

    Из них

    Парней:
    Девушек:


    Что такое вирусная реклама?

    Дата: 09.04.2011
    Категория: Раскрутка сайта
    Автор: Гром

    Человек, увидевший какую-то популярную хохму, искренне хочет поделиться ею со своими друзьями  

    Вирусная реклама не имеет никакого отношения к компьютерным вирусам, а такое название получила от сходного способа распространения в интернете.

    Обычно вирусная реклама - это забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игра, фотография  или серия  фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте отображена ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой ролик, фотографию или мультфильм, искренне хочет поделиться «хохмой» со своими друзьями или с любыми другими пользователями на сайте, форуме, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так далее, пока такие ролики не становятся известными в целом городе и даже в мире. А большинство из просмотревших этот ролик или мультфильм ради любопытства пройдет по ссылке, которую он там увидел.

    Самая известная вирусная идея пришла в голову создателям сайта beer.com – они предлагали посетителям перейти на страницу, где за виртуальной барной стойкой их обслуживали соблазнительные бариссы. Под видео  в строке для ввода пользователь может ввести с клавиатуры любое свое пожелание и девушки его исполняют!

    Интересно, не так ли? Вы наверняка сразу же перешли по ссылке и посмотрели. Не так ли? А потом что будете делать? Дайте-ка я угадаю – пошлёте ссылку своим друзьям и знакомым с подписью – «смотри прикол!» И тогда вы станете невольной жертвой вирусного маркетинга. Как раз этого и добивались разработчики. Через месяц после создания этого сайта посещаемость стала больше чем несколько миллионов! Ну а высокая посещаемость сайта – это чистая прибыль за счет размещения на нем рекламы или продажи продукции с сайта.

    Думаете это просто? Подумайте, сколько стоило сделать такой видео-прикол, совмещенный с веб-технологиями? Да и создание любого видео или флеш-мультфильма стоит дорого. Но почти всегда все затраты окупаются в десятки, а иногда в сотни и тысячи раз, и в большинстве случаев такая реклама оказывается эффективнее любых других видов реклам.

    Если идея неудачная или схема плохо разработана, то такая реклама может не сработать.

    Вот примеры вирусной рекламы:

    Сайт thepr.ru – выдает сертификаты по порабощению мира в виде изображений, которые создаются автоматически. Эти изображения пользователи скачивают и вывешивают на своих сайтах, блогах, на форумах и проч. Другие приходят на сайт благодаря ссылке на изображении.

    Флеш-мультфильм «Как запихнуть слона в розетку» посмотрело более 500 000 пользователей. Таким  способом себя рекламировала компания Корбина-Телеком.

     Огромный плюс в том, что этот вид рекламы не навязчив и распространяется по интернету сам собой без всяких затрат. Ведь его распространителями становятся сами пользователи.



    Похожие статьи:

    Просмотров: 969
    Комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
    Ваш логин: Ваш пароль: