Зарег. на сайте
Всего: 17568
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них
Администраторов: 1
Модератор форума: 0
Друзей: 5
Обычных юзеров: 17551
Из них
Парней:
Девушек:
Большое количество людей для поиска нужной информации, товаров и услуг прибегают к помощи Интернета. По данным сервиса глобальной статистики SpyLog более 95% Интернет-аудитории используют крупные и известные поисковые системы: Яндекс, Google,Рамблер, Mail.ru. При этом больше половины пользователей используют только первую страницу результатов поиска. Будет ли сайт вашей фирмы в их числе, зависит от того, насколько качественным будет его продвижение в поисковых системах. Здесь я говорю о продвижении сайта по конкретным поисковым запросам (ключевым словам). Наша цель -попасть на первую страницу результатов поиска в популярных поисковых системах.
Любому владельцу фирмы интересна, прежде всего, целевая аудитория. Если реклама на телевидении, радио или печатных изданиях охватывает огромное количество людей, среди которых только некоторая часть считается потенциальными клиентами (или целевой аудиторией), то эффективной организованной Интернет-рекламой можно воздействовать непосредственно на целевую аудиторию.
Оценить аудиторию спроса по какому-то направлению в поисковых системах очень просто. Например, в Яндексе есть служба Директ, которая позволяет оценить количество запросов по заданным словам или словосочетаниям за последний месяц. Чтобы ваш сайт попал на первую страницу результатов поиска, нужно провести сложную и длительную (от 1 до 4 месяцев) работу по оптимизации сайта в поисковых системах.
Продвижение сайта в поисковых системах- это точный инструмент интернет-маркетинга и эффективный вид Интернет-рекламы. Оценить аудиторию спроса по тем или иным товарам и услугам можно самому, а вот оптимизацию сайта в поисковых системах лучше всего поручить профессионалам.
Автор: Андрей Гром
Перепечатка разрешается только с указанием ссылки на источник и обязательным извещением автора