Развленичия
Консультация
Полезные ссылки
Новое на форуме
  • Статистика
    Онлайн
    На сайте 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Юзеры онлайн:
    Юзеры за сегодня:

    Зарег. на сайте

    Всего: 17568
    Новых за месяц: 4
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0

    Из них

    Администраторов: 1
    Модератор форума: 0
    Друзей: 5
    Обычных юзеров: 17551

    Из них

    Парней:
    Девушек:


    Как заказчику найти общий язык с SEO-оптимизатором?

    Дата: 07.04.2011
    Категория: Раскрутка сайта
    Автор: Гром
    Сайтов в Сети с каждым днём всё больше и больше. Сейчас уже мало просто создать сайт и зарегистрировать его в поисковых системах. Теперь нужно бороться за место под виртуальным солнцем. Для того, чтобы достигнуть  заветных первых мест в поисковиках Вашему сайту поможет SEO или, проще говоря,оптимизация под поисковые системы. 

    Оптимизация под поисковые системы - это набор всевозможных методов усовершенствования веб-страниц для увеличения рейтинга сайта, а также комплекс мер по продвижению сайта в сети. Законными методами оптимизации являются: методы создания веб-страниц с хорошей структурой и наполненными информацией, а также наилучший выбор ключевых слов,  качественное описание и название страницы; регистрация в каталогах; контекстная реклама; баннерный обмен, и т.д. 

    Необходимость продвижения сайтов создала в сети специальную категорию людей - SEO-оптимизаторов (или просто «оптимизаторов»,«раскрутчиков»). Но направленность данного вида деятельности часто вызывает при разговоре с оптимизаторами «когнитивный диссонанс». Надеюсь, данная статья поможет понять оптимизаторов и не относиться к ним с предубеждением.

    Что раздражает заказчика: Цена
    Частый ответ: Мы можем огласить только примерную стоимость. К сожалению, нельзя сказать точную цифру для продвижения вашего ресурса.
    Почему не стоит раздражаться: Все это зависит от многих факторов, которые назначают цены на продвижение сайта. Перед тем, как сказать цену, нужно провести очень тщательный анализ - как на конкуренцию, так и на общие пожелания заказчика. Заказчику нужно понимать, что оптимизация зависит от многих факторов - от изменения алгоритмов поисковых систем (на которые никто не может повлиять); от конкуренции в Вашей отрасли; от требований к раскрутке; от содержимого, дизайна и юзабилити Вашего сайта (очень может быть, что придется полностью переделывать контент и дизайн). Цена может прыгать как в меньшую сторону, так и в большую. 

    Что раздражает заказчика: Разговор о рисках.
    Частый ответ: Все может быть только хуже…
    Почему не стоит раздражаться: Показатель риска при оптимизации зависит только от вашего выбора методов оптимизации. Есть три метода проведения комплексной раскрутки и оптимизации:

     «Белая раскрутка». Оптимизация ведётся по всем правилам. 
     «Серая раскрутка». Использование приемов, которые вызывают негативную реакцию у некоторых пользователей и/или отказ от регистрации некоторых каталогов («линкопомойки», buzz-маркетинг и пр.).
     «Черная раскрутка». Использование очень эффективных, но нечестных методов по повышению посещаемости и показателей сайта («взлет ракетой», подмена контента, дорвеи, редирект, невидимое содержимое, клоакинг и пр.) Риск быть полностью исключенным из результатов выдачи поисковиков.

    Цена тоже существенно отличается, в зависимости от выбора метода.

    Что раздражает заказчика: Отказ от всяких гарантий
    Частый ответ: Нет 100%-ной гарантии…
    Почему не стоит раздражаться: оптимизаторы не будут гарантировать результат своей работы в конкретных числах, объясняя этот отказ причинами, правдивость и объективность которых  владельцу сайта проверить не получается. Владелец сайта оказывается в положении, далёком от удобства и защищенности. Ему приходиться верить незнакомому исполнителю практически на слово. 

    Отказ от гарантий - это не прихоть оптимизатора. Многое зависит от факторов, на которые оптимизатор не может повлиять - это и невозможность предсказать поведение поисковых роботов, смена алгоритмов, действия конкурентов, технические проблемы Сети и хостинг провайдеров, и так далее. Очень много причин может помешать поднять сайт на вершину по конкретному запросу, но еще больше факторов может помешать посетителю сайта сделать звонок или заполнить заявку. Завышенная (или непонятная) цена товара или услуги владельца сайта, проблемы юзабилити, проблемы с маркетингом, долгое время «созревания» посетителя, перегрузка телефонных линий, недобросовестный персонал, который обрабатывает звонки или заявки - всё это может помешать посетителю позвонить, отправить заявку, и так далее. 

    В данном случае эта услуга, оказываемая оптимизатором, уже переходит за рамки поисковой оптимизации. Это уже другая услуга, которая включает в себя полный анализ юзабилити и иэлементы управленческого консалтинга.

    Поймите оптимизаторов - они прилагают все силы, чтобы избежать  числовых критерий эффективности своих услуг не потому, что ленивые и не хотят работать. На это есть уважительные причины:

     Нет желания рисковать оплатой за услуги  в случае непредсказуемого поведения поисковиков и других третьих лиц. Оптимизатор затратил много времени, оптимизируя сайт заказчика, и вдруг из-за профилактических работ на серверах поисковика сайт клиента на несколько дней пропал из выдачи. На основании этого заказчик отказывается платить за работу.
      Нет желания тратить время на лишнюю отчетность. Отчеты тоже занимают время. А для оптимизатора впустую потраченное время - это серьёзный убыток
     Нет возможности точно предсказать результат. 
    По статистике примерно 8 из 10 клиентов, которые сначала настаивали на количественных гарантиях, на точной стоимости услуг и 100%-ой гарантии, после грамотного проведенных переговоров готовы пересмотреть свои требования. Как говорил мудрец - в диалоге рождается истина. 

    Автор: Андрей Гром

    Перепечатка разрешается только с указанием ссылки на источник и обязательным извещением автора





    Похожие статьи:

    Просмотров: 806
    Комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
     
    Ваш логин: Ваш пароль: